Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

Если вы решили заменить сайлентблоки передних рычагов Авео самостоятельно, прочитайте публикацию до конца и узнайте, как это сделать правильно.

Немного теории

Сайлентблок – это резинометаллический шарнир (две металлические втулки, с резиновой вставкой между ними), который используется для соединения деталей подвески. Основной функцией сайлентблока является защита подвески автомобиля от деформации.

Как правило, интервал замены сайлентблоков на Шевроле Авео составляетя 100 тыс. км. Однако, из-за плохого состояния наших дорог, опытные «авеоводы» рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков каждые 50 тыс. км.

Определить состояние сайлентблоков можно по их внешнему виду, т.е. нужно убедиться в отсутствии отслоений резины, трещин и вспучиваний, а также проверить люфт в сайлентблоках.

Опасность несвоевременной замены сайлентблоков:

  • Сайлентблоки, которые исчерпали свой ресурс, могут деформировать посадочные места крепления шарниров, а это может привести к замене целого рычага подвески.
  • Во время движения на скорости снижается устойчивость управления автомобиля.
  • Появляется неравномерный износ шин автомобиля.
  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, эстакаду, либо воспользуйтесь подъемником. Если нет ни того ни другого поддомкратьте его и снимите колесо.
  2. Побрызгайте WD-40 болты крепления передних рычагов для облегчения их откручивания.
  3. Затем открутите болт крепления переднего сайлентблока головкой на 17. После открутите болт крепления заднего сйлентблока (тот-же ключ на 17). Сайлентблоки переднего рычага Авео Открутите болт переднего сайлентблока

    Открутите болт заднего сайлентблока

  4. Для того чтобы рычаг вышел из проушин крепления, потяните стойку на себя. Потяните стойку на себя
  5. Ключом на 19 открутите два болта крепления шаровой опоры. Это позволит снять рычаг. Открутите болты крепления шаровой опоры

    При снятии шаровой опоры может возникнуть затруднение

  6. Теперь демонтируйте передний Снимите передний сайлентблок

    и задний сайлентблоки.

    Демонтируйте задний сайлентблок

  7. Хорошенько зачистите от мусора и возможной ржавчины места их установки.
  8. С помощью специальных приспособлений, оправки и пресса запрессуйте сайлентблоки (при запрессовке добивайтесь ровного их хода) в места установки в переднем рычаге. Для облегчения их проскальзывания используйте мыльный раствор либо силиконовую смазку. Установите новые сайлентблоки

    Запрессуйте передний сайлентблок

  9. Когда сайлентблоки запрессованы, поставьте рычаг на место, однако, ни в коем случае не производите окончательную затяжку болтов на поднятой машине.
  10. Дело в том, что если автомобиль находится в подвешенном состоянии, все рычаги свисают под большим углом, чем при нахождении в рабочем состоянии.
  11. Поэтому, для того чтобы избежать внутреннего напряжения сайлентблоков, способного привести к их перекручиванию внутри рычага, отрыву и потрескиванию резины, все работы по затяжке болтов подвески производятся на машине, которая стоит на земле.
  12. Рекомендуется также положить в машину груз, равный ежедневно перевозимому (это может быть и 1, и 2, и 3 человека).
  13. По завершению замены сайлентблоков на Шевроле Авео вам потребуется произвести развал-схождение.

Как, вы еще не читали? Ну, это вы зря…

Жмите на социальные кнопочки! Делитесь с друзьями!