Все о ремонте и обслуживании Шевроле Авео

Если вы решили заменить сайлентблоки передних рычагов Авео самостоятельно, прочитайте публикацию до конца и узнайте, как это сделать правильно. Немного теории Сайлентблок – это резинометаллический шарнир (две металлические втулки, с резиновой вставкой между ними), который используется для соединения деталей подвески….
ДАЛЕЕ

Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора. Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за…
ДАЛЕЕ

Чешутся руки и в голову лезут разные мысли о том, чтобы улучшить автомобиль? Тогда можно начать с тюнинга задних фар. Например, поставить вместо обычных лампочек светодиодные. В пользу светодиодов говорит следующие факторы: они имеют больший срок службы (светодиод может работать…
ДАЛЕЕ

Если к глухому бубнению (читайте “Замена опоры передней стойки Авео“) передней подвески добавился более звонкий стук, вероятной причиной его появления может быть выход из строя стабилизаторов передней стойки. Со слов специалистов и “авеоводов” со стажем, стабилизатор передней стойки, как правило,…
ДАЛЕЕ

Вы обратили внимание, что после выключения кондиционера из системы вентиляции стал появляться неприятный прелый запах, напоминающий запах воздуха в сыром погребе. Тогда вам стоит задуматься о чистке воздуховодов и кондиционера дезинфицирующими средствами. Дело в том, что причиной возникновения данной неприятности…
ДАЛЕЕ

Как указал производитель Шевроле Авео, масло в механической коробке передач замене не подлежит, т.е. оно имеет пожизненный интервал. Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней. Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач. Как показывает…
ДАЛЕЕ

Вы решили изучить информацию о слабых местах Шевроле Авео, тогда читайте публикацию до конца и вы узнаете все, что вас ожидает при эксплуатации данного автомобиля. 11 летний опыт эксплуатации Шевроле Авео (первый автомобиль вышел с конвейера Корейского подразделения General Motors GM…
ДАЛЕЕ

Если вы не производили модернизацию подвески на Авео, то, как правило, езда по неровной поверхности сопровождается глухим бубнением. Методом проб и ошибок авеоводы вычислили что, его причиной являются слабые заводские опоры передних стоек. Поэтому если вам надоели глухое постукивание, а…
ДАЛЕЕ

Если вы наездили более 50 тыс. км и заметили, что из под крышки клапанов стали появляется масленые подтеки, наверняка прокладка (смотрите “Замена уплотнительного кольца катушки зажигания“) крышки клапанов потеряла свои свойства. Поэтому самое время заменить прокладку крышки клапанов на вашем…
ДАЛЕЕ

Регулярность замены расходников в автомобиле – залог его долговечной и исправной работы. Однако имеются такие фильтра, о которых рядовой автолюбитель даже и не догадывается. Мы говорим о сетке бензонасоса в Шевроле Авео. Наверняка многие даже не слышали о ней, а,…
ДАЛЕЕ

Замена лампочки в фаре, это не та процедура из-за которой стоит ехать на СТО. Однако, не всегда легко разобраться, от куда вынимается и куда вставляется лампочка в фаре. Для того, чтобы вам не приходилось изобретать велосипед и разбирать то, что…
ДАЛЕЕ

Шевроле Авео относится к бюджетным автомобилям, поэтому вопросами шумоизоляции хозяину проходится заниматься самостоятельно. Можно конечно пойти легким, но более затратным путем – поехать на СТО. А можно прочитать нашу инструкцию и, при наличии времени и вдохновения, установить шумоизоляцию своими руками….
ДАЛЕЕ

Вы заглянули под капот и увидели масляные подтеки в районе катушки зажигания, скорее всего вам необходимо задуматься о замене уплотнительного кольца. Резиновое уплотнительное кольцо катушки зажигания – копеечная деталь, ее стоимость находится в районе 40-50 рублей. Сама процедура замены кольца…
ДАЛЕЕ